1 Бесплатный аудит сайта То, что точно мешает продвижению сайта. Базовые ошибки и недоработки сайта. | 4 Юзабилити аудит сайта Удобство пользования сайтом, на которое обращают внимание пользователи и поисковики. | |
2 SEO аудит сайта Глубокий аудит готовности сайта к продвижению. Соответствие требованиям SEO. | 5 Аудит семантического ядра Существует несколько типов запросов. Некоторые не стоит брать для продвижения сайта. | |
3 Технический аудит сайта То, что не видно невооруженным взглядом, но препятствует индексации сайта. | 6 Полный аудит сайта Общий аудит для оценки объема работ по доработке и улучшению сайта. |
1 Бесплатный аудит сайта То, что точно мешает продвижению сайта. Базовые ошибки и недоработки сайта. | 2 SEO аудит сайта Глубокий аудит готовности сайта к продвижению. Соответствие требованиям SEO. | 3 Технический аудит сайта То, что не видно невооруженным взглядом, но препятствует индексации сайта. | 4 Юзабилити аудит сайта Удобство пользования сайтом, на которое обращают внимание пользователи и поисковики. | 5 Аудит семантического ядра Существует несколько типов запросов. Некоторые не стоит брать для продвижения сайта. | 6 Полный аудит сайта Общий аудит для оценки объема работ по доработке и улучшению сайта. |
Веб сайт — это сложный комплекс html-страниц, объединенных одним доменом. С каждым годом требования поисковиков к сайтам все усложняются. Иногда бывает так, что самая незначительная ошибка в коде приводит к тому, что сайт не индексируется поисковиками.
В рамках бесплатного аудита мы выполним базовые проверки:
Это более глубокий анализ сайта с точки зрения соответствия его требованиям поисковиков.
В рамках аудита проводится:
Частично этот аудит похож на SEO аудит сайта, но включает в себя проверку технической стороны сайта. Это то, что не заметно внешне, но очень важно.
Поисковики обращают внимание на то, насколько сайт удобен для пользователей. Уже несколько лет этот параметр является одним из основных при ранжировании сайта в поиске.
Если сайт не удобен для пользователей, то они пробудут на нем короткое время и вернутся в поисковик. А это уже сигнал поисковику о том, что сайт не соответствует ожиданиям пользователя.
Необходимо это обнаружить, описать и исправить.
Существуют продающие (коммерческие) и информационные запросы. Принципы работы с каждым типом кардинально различаются.
Для коммерческого сайта важны продающие запросы. Необходимо работать с товарами, услугами на сайте.
Для продвижения по информационным запросам — важны хорошие тексты на сайте.
Именно поэтому необходимо сделать аудит собранного семантического ядра.
Базовый аудит — это самый расширенный аудит сайта. Включает в себя все виды аудитов: технический, SEO-аудит, аудит юзабилити.
В результате Вы получите полный список всех недоработок сайта, которые мешают ему быть на первой странице поиска. А также список работ, которые необходимо провести на сайте, чтобы все исправить.
Данный аудит состоит из 2 частей: анализ сайта, написание технического задания для программиста. Вторая часть — проверка выполнения работы на сайте.
Создание корпоративного веб сайта Веб сайт в фирменной стилистике с информацией о деятельности фирмы. Цена: 35 000 руб. | Чтобы выбрать правильную стратегию необходимо знать что делают конкуренты Цена: от 5 000 руб. | Контекстная реклама приведет клиентов на сайт на второй день после запуска. Цена: от 4 000 руб. | Защита сайта от взлома и вирусов Гарантия год на защиту сайта от взлома и вирусов. Цена: 9 000 руб. |