Интернет-сообщество полнится мифами о том, что сегодня все больше очевиден закат большинства методов раскрутки ресурсов. Яндекс и Google постоянно вносят изменения в оценочные показатели интернет-сайтов, вводят новые алгоритмы и требования. В этой связи важно понимать значение различных методов продвижения сайта и разбираться в тех преимуществах, которые могут быть здесь получены.
Сегодня существует целая система наказаний за покупные ссылки. Конкуренция за попадание в ТОП 10 поисковиков очень высока именно из-за высоких требований к качеству и уникальности контента. Именно поэтому продвижение не просто уникальной, но и действительно полезной информации, является одним из направлений современного контент-маркетинга.
Но, сколько ни говори об утрате SEO своих позиций, актуальность работы с внутренними факторами сайта и внешними составляющими продвижения остается основным критерием попадания сайта в ТОП10.
Помимо продвижения ресурса существуют другие способы получить клиентов на свой ресурс: контекстная и медиа реклама, соцсети и другое.
Рекламная компания обойдется вам значительно дороже качественной SEO оптимизации, а показатели привлеченного трафика в первом и во втором случае будут почти идентичны.
Работа с соцсетями без продвижения сайта также принесет плоды только в определенных тематиках.
SEO как стратегия продвижения
Поисковой трафик более «медлителен» в самом начале, но зато обладает долгосрочными перспективами и постоянством. Поэтому и для коммерческих проектов, и для сайтов некоммерческой направленности актуальность продвижения именно по поисковому принципу остается высокой.
Штрафные санкции
Постоянное обновление используемых поисковыми машинами фильтров и алгоритмов однозначно является позитивным моментом, и вот почему:
- ресурсы низкопробного качества не проходят проверку;
- часть «бюджета на ссылки» перешла в собственную рекламу;
- машины более надежно закрепились в тех или иных сегментах сети;
- неопытные оптимизаторы более не способны конкурировать на том же уровне;
- техники продвижения, никогда не отличавшиеся простотой, были запутаны еще сильнее.
Естественно по причине страха перед штрафными санкциями часть ресурсов перестроила стратегию работы. Масса прежде работавших ссылок была удалена, что погубило казавшиеся популярными сайты. Некоторые просто отказались от закупки ссылок. Были и те, кто потратился на коммерческую рекламу, но ничего, кроме краткосрочной пользы, не получил.
На деле же просто была внесена некоторая корректировка в прежние методы раскрутки. И те, кто первым понял всю глубину перемен, извлекли реальную выгоду от того, что ТОП был почищен поисковыми машинами. Ведь это привело к исчезновению целого ряда некогда успешных конкурентов.
Агентство интернет-маркетинга Динамика работает на рынке SEO услуг с 2003 года. За годы работы нами выведены в ТОП более 500 ресурсов, многие из которых до сих пор на первой странице.
Наши специалисты бесплатно проконсультируют по любым вопросам продвижения сайтов в 2017 году.