Анализируя проекты, которые занимались SEO оптимизацией в 2016 году и как следствие находились на первой странице Яндекса в различных тематиках, мы выявили общие тенденции успеха, которым следовали эти сайты в том числе:
- не смотря на сезонность не снижали бюджеты на продвижение в межсезонье;
- не прекращали приобретать проверенные ссылки;
- делали пересмотр стратегии продвижения и вносили в нее требуемые изменения;
- со всем вниманием производили подбор доноров;
- не фокусировались сугубо на использовании ссылок, широко применяя и другие методы;
- увеличивали размеры бюджета на ссылки.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что быть успешным не очень сложно. Достаточно избавиться от неработающих или плохих ссылок, постоянно наращивать число качественных, а также не пренебрегать и иными способами, способствующими привлечению трафика, а именно поведенческими факторами и работой с соцсетями.
Ссылки SEO и дополнительный инструментарий в продвижении
Чему еще следует уделить внимание кроме приобретения качественных ссылок? Прежде всего, нужно позаботиться о ряде таких моментов:
- внутренней оптимизации ресурса;
- продвижении через социальные сети (реклама в сообществах);
- работе с мобильным трафиком;
- работе с YouTube и другими топовыми ресурсами;
- публикации новостей на форумах и в блогах;
- работе с уже существующими и новыми подписчиками, использовании рассылок;
- частичном использовании рекламных и маркетинговых решений.
Выбор стратегии раскрутки, которая действительно актуальна и эффективна
Анализ успешности ресурса вне зависимости от его направленности и тематики говорит о том, что в основе рейтинга лежит широкий спектр значимых факторов, а также разносторонность работы его специалистов. И именно в разносторонности заключается клюк к успеху. Сегодня нельзя концентрироваться на чем-то одном: SEO, реклама или соцсети.
Если вы не в полной мере используете хотя бы один из доступных методов, это может стать причиной краха вашего проекта. Получить признание и известность, занять свое место в рамках высоко конкурентного интернет рынка можно, только грамотно комбинируя все факторы, которые могут поспособствовать вашему успешному продвижению.
В ходе работы становится ясно, какие из инструментов являются намменее эффективными, и от которых можно отказаться в пользу более действенных. делая вывод, можно сказать, что SEO оптимизация в 2016 году по-прежнему включает в себя спектр работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. Эта тенденция сохранится в ближайшее время.
Наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать вас по любым вопросам продвижения сайта.
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству.